«Любовь У.С.Б.» — последний аккорд.

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
25 декабря (суббота), в 15:00, в зрелищном центре «Аэлита» состоится заключительный показ спектакля «Любовь у сливного бачка» по одноименной пьесе Василия Сигарева. Цена билета — 60руб. Приглашаются все желающие!
P.S.Именно эту пьесу мы вывозили на фестиваль «Белый слон-2010″, где за игру в ней Анне Князевой (да и Шурику Федотову — разве только не вручили) присудили Белого слона как «лучшей актрисе» в номинации «драматический спектакль». Думаю, после этого представления данную постановку отложим на неопределенное время. Поэтому — СПЕШИТЕ!!! 8-)

«Любовь У.С.Б.» — последний аккорд.: 11 комментариев

  1. Мааааленькая поправочка: мне хотели вручить «слона» как лучшему актеру, а не актрисе

  2. ЛЮбИТЕЛЯМ ОЧЕНЬ СМЕШНЫХ КОМЕДИЙ!
    Предлагаю вам посмотреть
    самую смешную современную российскую комедию! Не верите?
    Тогда посмотрите полную ее видеозапись в одном из театров
    http://video.yandex.ru/users/blisswise/view/2/
    Хохот и аплодисменты зрителей — от начала и до конца спектакля,
    и особенно в финале. Смеха даже больше, чем было в кинотеатрах
    на фильме «В джазе только девушки». (Комедии автора идут в десятках театров,
    и везде аншлаги, что легко проверить по интернету). Короче — приятного
    (и бесплатного!) вам просмотра!

  3. Всем привет!
    Вот, выкладываю потихоньку фотки с выступления сегодня, в «Аэлите», в субботу, 25 декабря 2010 года, в 15:00. Ссылка здесь.
    Через полчасика можно качать… 8-)
    Пользуясь случаем, выражаю благодарность зрителям, мужественно нашедших время прийти к нам! Спасибо! 8-) И — С Наступающим ВСЕХ!!! 8-)

  4. Des ) не знаю как у других а у меня ссылка не контачит. =/

  5. Проверил из Алтая — качать МОЖНО!… 8-) Проверь работу с всплывающими окнами в свойствах браузера.

  6. На полноценный отзыв не созрела, но и дальше молчать нельзя — боюсь, молчание будет неправильно истолковано:)
    Итак, сразу к сути. «Любовь» стоит смотреть. Ради Шурика Федотова. Да и спектакль (ребят, не обижайтесь, пожалуйста) существует только ради него.
    Нет, это не означает, что больше нечего смотреть. Одна фишка с розовыми лепестками чего стоит! Да и танго, не буду оригинальной, замечательно вписано. В целом, спектакль забавный, местами очень смешной, интересный (а по сути, это главное для любого спектакля). Но! Всё это добротно сделано, но не «исключительно». Т.е. подобные вещи можно увидеть и в других спектаклях, и даже в большей концентрации. А вот М.И. Прошкин у вас действительно «эксклюзивный». И его участие в спектакле оправдывает всю постановку в целом. Снимает любые вопросы а-ля «а что вы хотели этим сказать?», «а почему выбрали именно эту пьесу?» и т.п.
    И честно говоря, после «Белого слона» внутренне была солидарна с предположением о том, что поступившее от Кемеровского драмтеатра предложение влиться в труппу, — не более чем комплемент. А вот сейчас думаю, что не просто это были красивые слова… Действительно, если, скажем, взять труппу «Версии», то Шурик даст любому сто очков вперед (а кое-кому надо бы поучиться у него играть пьяного). Да и по меркам Томского театра драмы… Многих за пояс заткнет. Это не преувеличение. Иначе бы не написала, промолчала.
    И самое интересное, будучи фактическим эпицентром спектакля, Шурик всё-таки не забирает всё внимание на себя, а еще и успевает попутно «подсвечивать» свою партнершу. Знаете, как гид: «…а теперь посмотрите направо…», и вся группа послушно смотрит направо. Так Прошкин незаметно переводит внимание зрителей туда, куда требуется в данный момент. Очень интересное качество, редкое. И по-моему, тут уже задача режиссера пустить это качество в правильное русло, точно объяснить, на какие именно детали Шурик должен «обратить внимание» зрителей. Ну и естественно, что сами эти «детали» тоже должны быть небезынтересными — «гид» не должен заставлять группу пялиться в пустоту.
    Ну и маленькое чисто техническое замечание. Не могу понять, что именно, но что-то не так было с лучом света в сцене монолога Прошкина. Если я правильно понимаю, в идеале луч света должен был сделать лицо мертвенно бледным. А фактически он, кажется, слепил самого Шурика. Ощущение было, что он на допросе, ему лампой в глаза светят. Это как-то не очень вяжется со смыслом монолога.
    Вобщем, не жалею, что посмотрела. Молодцы.

  7. Вах!!! Так ты тоже присутствовала, а я не заметил. Спасибо за отзыв, пусть и «неполноценный». Хотя он больше на комплимент смахивает :-) И все таки, неужели все настолько хорошо, что никаких даже малейших недочетов не видно? Переигры, скомканности, «ожидаемой реакции», ещё чего-то такого, что я вообще не знаю? С Ирой и Аней вообще играть легко, спелись уже. Аня меня всегда выручала с текстом, когда я в тупик попадал. Без них это был бы другой спектакль, мы немножко пытались пробовать с другой «Ксенией Аристарховной», не спросил как для режиссера, а для меня моя роль Прошкина рассыпалась на глазах, мне нужно было играть по другому. Так что не нужно умалять их заслуги. Здесь все поработали, включая нашего Бога Андрюху.
    По поводу света: луч должен был подсветить меня, акцентировать внимание на мне, что ли. Может быть он был слишком ярким, плюс белая рубашка отсвечивала слишком сильно, поэтому казалось что меня слепит. На самом деле для меня было как всегда — я не вижу ничего в зале, а это очень помогает «поймать» чувство одиночества и текст тогда уже льется сам по себе, мне уже не нужно ничего изображать, я и так одинок.

  8. > Знаете, как гид: “…а теперь посмотрите направо…”, и вся группа послушно смотрит направо
    Что-то новое. Не понятно, что ты имеешь в виду. А конкретное место можешь назвать, где такое происходит?

    У Шурика, как мне кажется, есть главное, чего нет больше ни у кого. Мало найти себя в роли. Нужно, чтобы персонаж был не только убедительным, но и хорошо узнаваемым. Шурик умеет достать из себя правильные штампы. Простые и понятные. Прошкина узнает любой зритель в зале, потому что видел таких прошкиных в жизни тысячи раз. От этого, убедительная и сама по себе, игра становится пронзительной. Зрители понимают не умом, а НУТРОМ что происходит. Такая игра оправдывает все.

  9. Боже ж ты мой!
    А я все пропустил — отзыв Риммы, отклик Шурика, вопрос Федора! Ай, какая незадача… Но, ничего, сейчас «впишемся»! 8-)
    1.Огромное спасибо, Римма, за отзыв, он для нас важен и интересен, мы любим тебя читать! Ну а когда хвалишь — так ВООБЩЕ!!! 8-)
    А если серьезно, отзыв хороший и честный (надеюсь!). Действительно, этот спектакль получился не 2х главных героев, а одного — Шурика. И это — исключительно его заслуга (и, в какой-то мере — драматурга). Хотя есть вероятность, что при другом составе может получится бОльший акцент на Ксению Аристарховну. Так что будем говорим конкретно об ЭТОМ спектакле.
    Я, то бишь, о чем? Об игре актеров. Аня тоже замечательно играла, мне кажется, что ее роль — тот самый замковый камень, без которого арка (спектакль) развалится. И, несомненно, тяжело играть рядом с Шуриком, недоиграешь немного — это становится сразу очевидно. И Аня эту роль «сделала», «вытянула», честь ей и хвала. И «Ангел» Иры был выдуман, привнесен нами в спектакль тоже не зря, как я думаю. Не все там гладко, конечно, и в мизансценах, и в биомеханике, пластике, в тексте даже… Но, фактически, это (мое внутреннее ощущение) — наш первый спектакль, прошедший всю эволюцию: читка, репетиции, кастинг, не очень хорошее первое представление, работа над ошибками, второе выступление, работа над ошибками, показ на фестивале, приз, последний показ. Есть недостатки, недоработки, но все-таки, несмотря ни на что, он — СОСТОЯЛСЯ! Я доволен! 8-) Надеюсь, актеры (Шурик, Аня, Ира), звукорежиссер (Андрей), танцор (Вася), хореограф (Света), режиссер (Лена) тоже довольны! 8-)
    И я согласен, что: «добротно сделано, но не “исключительно”» — именно так! И слава богу! До «исключительности», думается мне, надо через «добротность» прийти. И непонятно, как скоро это случится… Хотя может, бывает по-другому, не знаю еще… 8-) Поживем, увидим! Главное — почин есть, можно двигаться дальше!
    2.Щурик, ты, конечно, молодец — спору нет, но это… надеюсь, вирус «звездной болезни» тебя не тронул? 8-) А то работы много впереди, зазнаваться некогда… 8-)
    3.Со светом в монологе — да, косяк, но дело не только в аппаратуре и светооператоре, мы сами толком не умеем еще со светом работать — возможности не было научиться. Будем исправляться, пробовать, экспериментировать (если будет возможность)… Научимся! 8-)

  10. Жизнь покажет что у нас со звездностью. А пока хочу работать дальше, только пока не вижу над чем. Предлагайте!!!

  11. Охохонюшки!… Пока с этим есть заминочка… Но хочу отметить, что сценарий, который ты присылала на почту, я еще не читал… 8-) Но по Американке уже работаем, очень интересно…

Комментарии запрещены.